Reflection journal October 2016

Закончился еще один трудный учебный месяц и 1 четверть 2016-2017 учебного года. Сейчас я уже на 3-их курсах за этот год. Немного начинаю забывать свои школьные уроки. Из-за загруженности в октябре совсем не было времени сесть и спокойно отрефлексировать свою деятельность.

Но, хочу отметить один особенный урок. В 9А классе. Особенным он стал для меня, так как, действительно все учащиеся были вовлечены в урок. И, он был посвящен Паралимпиаде. Спасибо материалу учебника, в котором учащимся предстояло ознакомиться с таблицей, догадаться, почему 2 золотые медали и 2 победителя. Удивительно, не догадался никто. И, при прослушивании аудио стояла настолько идеальная тишина, внимательны были все учащиеся и практически все услышали важную информацию, поняли ее и осознали. И легче далось запоминание новых слов и фраз, связанных с ограниченными возможностями и олимпийских видов спорта. На дом я дала творческое задание — найти информацию о казахстанских параолимпийцах. Я была очень приятно удивлена при проверке тетрадок: все, кто присутствовал на уроке выполнили домашнее задание (в меру своих возможностей, конечно, но информация была у всех и разная, каждый сам выполнил это задание). Очень жаль, конечно, что не получилось сделать мини-проекты (по КТП у нас — контрольная работа), позволить учащимся озвучить результаты их работы, думаю, в следующий буду планировать более точно, попробую выделить специальный урок, где ученики могут получить дополнительные оценки, представить свое домашнее задание.

Вспомнила 9А, не могу не упомянуть и 10А, с которым так же было много интересных уроков. Читали, слушали, обсуждали в парах что случится дальше с «Верным псом», некоторые впечатлительные девочки даже всплакнули, когда услышали, что пес спас ребенка от волков, а рыцарь его казнил. Вот такие у нас теперь интересные и эмоциональные тексты в новых учебниках. Хочу отметить, что с 9-11 классами я практически не говорю на уроках на русском языке, и, вижу положительный эффект, ребята даже на переменах в неформальном общении друг с другом стали включать английские слова и фразы. И, мои инструкции выучили все учащиеся. С 10А пробовали элементы flipped classroom, где они знакомились с теоретическим материалом дома, заранее, а в класс приходили только для практической отработки грамматических навыков.Будем практиковать это и дальше.

4А класс — это самые мотивированные и заинтересованные дети, каждый урок с ними для меня особенный. Очень активно работают на уроках и действительно хотят научиться говорить на английском языке. УМК Primary colors 4 интересно построен, включает в себя несколько мини-проектов для детей, и, занимаясь с этим учебником, учащиеся вместе с героями книги совершают несколько путешествий во времени. На одном из занятий мы составили Time Travel Journal (Дневник путешествий во времени), путешествуем и рефлексируем, вспоминая и новые слова и грамматику и даже исторические факты.

Последнюю неделю октября (с 24.10-31.10) провела на курсах для учителей английского языка. Неплохой курс, учиться было легко и интересно. Учили advanced grammar.  Взяли много фразовых глаголов. Любимые gerund и infinitive, условные предложения, фразовые глаголы и много еще чего.  Занимались в основном в парах, много устной практики. Очень приятная учитель из Астаны — Инна. Писали вступительный и заключительный тесты. Все отлично. Но, если быть до конца честной, при всем позитиве, не стоят эти курсы отрыва учителей от учебного процесса в школе. И на курсах трудно расслабиться, понимая, что в школе тебя ждут журналы и отчеты, осознаешь, что придется в личное время приходить и дорабатывать документацию. И, прогресс учащихся идет на спад. Дети отвыкают от уроков, привыкают к отсутствию учителя.

sasha    

imgp8517 20161029_155822

 

 


Комментарии:

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *