Reflection journal 1-18 september

Начать свой рефлексивный дневник в новом учебном году хочу с высказывания Пьера Тейяру де Шардену: «Рефлексия — то, что отличает человека от зверей, благодаря ей человек может не просто знать нечто, но ещё и знать о своём знании».

Начало года всегда трудный, волнительный, и самый долгожданный период. Я очень рада работать с новыми УМК издательства Cambridge University press. Четкое календарное планирование (которое мы получили еще в июне на семинаре по внедрению новых учебников). Большое удовольствие работать с teacher’s books, пусть и пришлось их искать в электронном варианте и распечатывать. Но так удобно, когда есть и практические советы и тесты и ответы к упражнениям. Легко планировать уроки и проводить их! Конечно, всегда есть дети, которым тяжело учиться по таким учебникам. Все-таки они полностью на английском языке (отличный трехязычный словарик в конце student’s book не в счет). Но, с каждым уроком они привыкают, мы уделяем много времени объяснению домашнего задания, постепенно усложняя его.

Я думаю, мои ученики позитивно восприняли новые учебники. Конечно, еще предстоит много работы, для успешного усвоения материала. Хочется, чтобы учащиеся дома уделяли большое внимание самостоятельно работе с упражнениями на dvd, я думаю над тем как контролировать этот процесс, пока не всем классам успела продемонстрировать работу с dvd.

С этого года начала практиковать English only classroom (только английский язык на уроке английского) с 9,10,11 классами. Много об этом методе говорят позитивного носители языка. Ведь, многие учащиеся имеют возможность слышать английскую речь только на моих уроках, нужно погружать их в языковую среду и, как учили меня на курсах по обновленному содержанию, использовать teacher modified talk (речь понятную ученикам, со знакомыми им словами). Очень бы хотелось в комментариях услышать от учеников, как они чувствуют себя на таких уроках. Мне, как учителю, очень нравится, у меня нет шансов разучиться говорить на английском и я очень мотивированна улучшать свою речь.

Еще, мне захотелось поменять расположение парт (мы расставили их полукругом), чтобы была возможность для role play, диалогов, работы в круге, физминуток. Да и, теперь я вижу всех учеников, могу опросить, услышать каждого и видеть их вовлеченность в работу на уроке.

На уроках продолжила использовать приемы, изученные на кембриджских курсах. На первом уроке в 9 классе, выполняли упражнение: find someone who (ребятам нужно было найти: у кого из одноклассников голубые глаза, кто ездил летом заграницу, у кого дома есть собака, кто единственный ребенок в семье и т.д), ученики ходили, спрашивали друг друга, приглядывались, заполнили табличку, поделились работой каждой пары. И слов много новых узнали и с друг-другом поближе познакомились. Вспомнили как употреблять в речи have got/has got

В 10 классе попробовали ABC battle (на определенную букву, на заданную тему подобрать слова), так же работали в парах.

Учились пользоваться онлайновыми словарями во всех старших классах. Вроде бы кажется, что ученики сейчас продвинутые, все знают, умеют. Но, очень важно создать для них реальную задачу, чтобы они использовали безграничные возможности интернета и карманных гаджетов для обучения. Надеюсь, мне хоть немного это удалось, но это только начало.

С малышами с 1-4 класс так же стала больше говорить на английском (особенно в 4 классе). У нас появились новые упражнения и задания, очень им нравится, что в новых книгах много кроссвордов, различных змеек, word search и заданий на логику и внимательность. Хотя, то, что задания к упражнениям написаны на английском сначала вызвало у них панику. Но, мы быстро вспомнили, уже знакомые и привычные им: find, match, circle, trace, read, write.

Большое затруднение у меня как у учителя вызывает 5б класс, который в прошлом году не обучался английскому языку вообще. В 3 классе у них был один час англ.яз… Но за год 4 класса, как выяснилось, они очень многое забыли. При этом, они должны обучаться по Messages, им пока тяжело, самостоятельно, без помощи учителя они не могут выполнить упражнения. И, мне пришлось в качестве домашнего задания давать им учить слова и диалог. Но, красочность, наглядность новой книги, история про послание из бутылки (собственно, по-этому и messages), конечно же им очень понравились, думаю, мне удалось их мотивировать.

Первые учебные дни, уроки, новые книги, надеюсь, — все это хорошее начало!

читаем диалоги find someone who find someone who Новый учебный год 2016-2017


Комментарии:

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *